Tesla снизила цены на Model 3, но рабочие жалуются на массовые нарушения при сборке

0
30

Ранее в этом месяце мы докладывали, что во втором квартале компания Tesla рекордно увеличила сборку автомобилей. Вкратце напомним, с апреля по июнь включительно было поставлено 95 200 электромобилей компании, из которых 77 550 машин были массовые Model 3 (80 % от общего производства). Тем самым с первого по второй квартал рост объёмов производства составил 51 %. Этот факт стал одной из причин, благодаря которой Tesla смогла сделать машины дешевле. Так, компания объявила, что с сегодняшнего дня базовая конфигурация Model 3 оценена в $30 315, что на $1910 меньше предыдущей цены.

Цех-палатка по сборке машин Tesla во Фримонте (Reuters | Stephen Lam)

Одновременно со снижением цены Model 3 компания подняла цены на премиальные модели Model X и Model S. Стоимость Model X выросла с $71 325 до $75 315, а стоимость Model S поднялась с $65 125 до $70 115. По словам производителя, рост цен будет компенсирован экономией на бензине (ориентировочно в размере $9875) и другими преференциями от обладания и эксплуатации электромобиля. Также компания снизила стоимость Model 3 в Китае с 421 000 юаней до 355 900 юаней ($51 780). Как только в Китае заработает сборочная фабрика компании, цена на Model 3 будет снижена до 328 000 юаней. В Китае модели Model X и Model S также стали дороже: 790 000 и 776 000 юаней соответственно.

Пример сборки узла Tesla с помощью обычной изоленты (CNBC)

Но самое интересное было в свежей публикации CNBC. Со слов рабочих Tesla с фабрики во Фримонте, сборочный цех GA4 «палатка» не позволяет осуществлять работу в приемлемых условиях, что ведёт к снижению качества сборки машин. Цех GA4 имеет продуваемую ветрами конструкцию, а его крыша начала протекать. Микроклимат внутри «палатки» отсутствует. Днём жарко, а ночью холодно. Во время летних лесных пожаров в Калифорнии помещение бывает задымлено. Работать приходится рядом с обогревателями в лужах воды.

Незафиксированная клемма (CNBC)

Как следствие отсутствия комфорта в работе можно расценивать нарушения при сборке узлов Tesla и пропуск ряда проверок в работе узлов. Тем самым рабочие могут просто отвечать руководству компанией той же монетой, но сами они утверждают, что их вынуждают нарушать техпроцесс ради увеличения объёмов выпуска машин. Например, при сборке узлов в труднодоступных местах могут не до конца закрутить болты крепления или замотать трещины в пластике обычной изолентой. Руководство компании называет такие случаи «анекдотичными», но что-то в работе сборочных цехов Tesla определённо далеко от совершенства.

Рабочее место в луже воды рядом с обогревателем (CNBC)

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here