Samsung придумала холодильник для миллениалов

0
56

Во вторник на домашнем мероприятии в Сеуле компания Samsung Electronics представила настраиваемые холодильники для поколения Y или миллениалов ― поколения, родившегося после 1981 года и выросшего в мире гаджетов и технологий. Впрочем, новыми изделиями Samsung могут воспользоваться граждане других поколений. В компании не будут чинить препятствий для покупки новых холодильников людьми других возрастов.

Samsung

Особенностью холодильников под брендом Samsung BESPOKE станет настраиваемый по желанию покупателя внешний вид этого очень полезного для жизни бытового прибора, изменяемая конфигурация и приложение для смартфона, где всё это можно выбрать и визуально оценить. Конфигурация предполагает выбор из одно-дверной модели до четырёхдверной. Дверцы могут быть с панелями из металла или из двух видов стекла: «атласного» или «гламурного». Цвет покрытия также можно выбирать или указывать предпочтения.

Цена вопроса начинается с 1,04 млн южнокорейских вон и достигает 4,48 млн (от $881 до $3800). Дверки стоят от 80 000 вон до 200 000 ($70–$170). Холодильники BESPOKE стали первыми в серии новых продуктов Samsung проекта «Призма» (Project Prism). Согласно проекту, продукция компании должна стать призмой, которая отражает жизненный стиль покупателей. Во всяком случае, считают в Samsung, с настраиваемым холодильником легко изменить интерьер по своим предпочтениям.

На первом этапе распространения новинки компания сосредоточится на южно-корейском рынке, но позже начнёт продавать холодильники BESPOKE в США и в Европе. По статистике холодильники меняются после 10 лет эксплуатации. «Кастомизация» позволит изменить внешний вид устройства в любой момент по желанию заказчика удобным для него способом и даже не выходя из дома.

Источник: 3dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here